Как сохранить переменную в Unity с помощью PlayerPrefs?

Как сделать так, чтобы переменная skin1, отвечающая за скин в магазине, сохранялась в PlayerPrefs после нажатия на кнопку "купить" в игре на Unity?
  • 1 мая 2024 г. 13:00
Ответы на вопрос 2
Для сохранения переменной skin1 в PlayerPrefs после нажатия на кнопку "купить" в игре на Unity можно использовать следующий код:

```csharp
// При нажатии на кнопку "купить"
public void BuySkin()
{
    // Устанавливаем значение переменной skin1 в PlayerPrefs
    PlayerPrefs.SetInt("Skin1", 1);
    PlayerPrefs.Save();
}
```

Этот код сохранит значение переменной skin1 под ключом "Skin1" в PlayerPrefs. При необходимости можно затем загрузить это значение из PlayerPrefs и использовать его в игре:

```csharp
// Загрузить значение переменной skin1 из PlayerPrefs
int skin1 = PlayerPrefs.GetInt("Skin1", 0);

// Использовать значение переменной skin1
if(skin1 == 1)
{
    // Применить скин в магазине
}
```

При загрузке значения из PlayerPrefs с помощью метода PlayerPrefs.GetInt можно указать значение по умолчанию (в данном случае 0), которое будет возвращаться в случае отсутствия сохраненного значения под указанным ключом.
я особо не пользовался PlayerPrefs но если в игре все сохраняется тогда просто нет сейва в файл попробуй добавить 
PlayerPrefs.Save(); при сохранении изменений
Похожие вопросы