Для сохранения переменной skin1 в PlayerPrefs после нажатия на кнопку "купить" в игре на Unity можно использовать следующий код:
```csharp
// При нажатии на кнопку "купить"
public void BuySkin()
{
// Устанавливаем значение переменной skin1 в PlayerPrefs
PlayerPrefs.SetInt("Skin1", 1);
PlayerPrefs.Save();
}
```
Этот код сохранит значение переменной skin1 под ключом "Skin1" в PlayerPrefs. При необходимости можно затем загрузить это значение из PlayerPrefs и использовать его в игре:
```csharp
// Загрузить значение переменной skin1 из PlayerPrefs
int skin1 = PlayerPrefs.GetInt("Skin1", 0);
// Использовать значение переменной skin1
if(skin1 == 1)
{
// Применить скин в магазине
}
```
При загрузке значения из PlayerPrefs с помощью метода PlayerPrefs.GetInt можно указать значение по умолчанию (в данном случае 0), которое будет возвращаться в случае отсутствия сохраненного значения под указанным ключом.