Ошибка "не удалось найти модуль" в Rust может возникать из-за неправильной организации файлов и зависимостей. В Rust отношения модулей определяются иерархией файлов и папок в проекте, поэтому важно правильно организовывать структуру проекта.
Для создания сервера с использованием rocket и sea-orm, можно организовать файловую структуру следующим образом:
```
project/
├── src/
│ ├── main.rs
│ ├── mod.rs
│ ├── prelude.rs
│ ├── entities/ // модуль сущностей
│ │ ├── user.rs // файл с описанием сущности
│ ├── routes/ // модуль маршрутов
│ │ ├── user.rs // файл с роутами для обработки запросов
```
В каждом файле сущности (например, `user.rs`) следует описать соответствующую сущность (например, пользователя) с помощью `sea_orm::entity!` макроса. В файле `mod.rs` следует объявить все модули и их зависимости, чтобы они были доступны в других частях приложения. В файле `prelude.rs` можно объявить всех необходимых препроцессоров и реэкспортировать модули для удобства использования.
Пример объявления зависимостей в `mod.rs` и `prelude.rs`:
```rust
// mod.rs
pub mod entities;
pub mod routes;
```
```rust
// prelude.rs
pub use crate::entities::*;
pub use crate::routes::*;
```
Таким образом, сущности и маршруты будут доступны в других частях приложения через `mod.rs` и `prelude.rs`. Важно также импортировать все необходимые зависимости в каждом файле, чтобы избежать ошибок при компиляции.