Как можно проверить, существует ли сцена по её названию без дополнительной информации о ней?
Для проверки наличия определенной сцены по ее имени в Unity можно использовать метод SceneManager.GetSceneByName(). Пример кода: ```csharp using UnityEngine.SceneManagement; public class SceneChecker : MonoBehaviour { void Start() { bool sceneExists = SceneManager.GetSceneByName("SceneName").IsValid(); if (sceneExists) { Debug.Log("Scene with name 'SceneName' exists."); } else { Debug.Log("Scene with name 'SceneName' does not exist."); } } } ``` Данный код проверяет наличие сцены с именем "SceneName" и выводит соответствующее сообщение в зависимости от результата проверки. Если же требуется проверить, существует ли сцена по ее названию без дополнительной информации о ней, то можно воспользоваться перебором всех сцен и сравнением их имен. Пример кода: ```csharp using UnityEngine.SceneManagement; public class SceneChecker : MonoBehaviour { void Start() { string sceneNameToCheck = "SceneName"; bool sceneExists = false; for (int i = 0; i < SceneManager.sceneCount; i++) { if (SceneManager.GetSceneAt(i).name == sceneNameToCheck) { sceneExists = true; break; } } if (sceneExists) { Debug.Log("Scene with name '" + sceneNameToCheck + "' exists."); } else { Debug.Log("Scene with name '" + sceneNameToCheck + "' does not exist."); } } } ``` Этот код перебирает все сцены в проекте и сравнивает их имена с заданным именем сцены для проверки наличия.
// Название сцены, которую нужно проверить string sceneName = "Название сцены"; // Получаем объект Scene по названию Scene scene = SceneManager.GetSceneByName(sceneName); // Проверяем, существует ли сцена if (scene.IsValid()) { Debug.Log("Сцена с названием " + sceneName + " существует."); } else { Debug.Log("Сцена с названием " + sceneName + " не существует."); }