Почему значение переменной меняется с 3 на 1 после инициализации класса?

Как избежать неожиданного изменения значения переменной `m_command_file_len` с 3 на 1 после инициализации в программах MainProgram и Menu? возможно, это связано с проблемой переполнения памяти или другими ошибками кодирования. Пожалуйста, проверьте код внимательно и подскажите, как исправить эту ситуацию.
  • 29 апреля 2024 г. 5:30
Ответы на вопрос 2
Для выяснения причины изменения значения переменной `m_command_file_len` с 3 на 1 после инициализации класса, необходимо проанализировать код класса и точки его использования в программах MainProgram и Menu. Возможно, значение переменной изменяется где-то в коде программы, либо происходит какая-то неожиданная манипуляция с данными.

Для предотвращения таких ошибок следует убедиться, что значение переменной `m_command_file_len` не меняется вне зависимости от того, где и как она используется. Обычно для этого можно использовать модификатор доступа `private` для этой переменной и создать методы `get` и `set` для доступа к ней извне класса. Также можно добавить проверки на корректность значений переменной в методах класса, чтобы избежать нежелательных изменений.

Кроме того, важно следить за тем, чтобы переменная всегда инициализировалась корректным значением в конструкторе класса. Если значение переменной задается при инициализации переменной, необходимо проверить, что это происходит правильно и не происходит случайного изменения значения после этого.

Если проблема не устраняется, рекомендуется внимательно просмотреть весь код программы, особенно места, где происходит работа с переменной `m_command_file_len`, и проверить его на наличие ошибок. Также можно использовать отладчик для поиска места изменения значения переменной во время выполнения программы.
Вы используете одноимённую локальную переменную в MainProgram(). 
MainProgram::m_command_file_len должно равняться
Похожие вопросы