Как исправить проблему исчезновения воды после сборки проекта в Unreal Engine 4.27?

Как исправить проблему с водой в Unreal Engine, которая выглядит некорректно после сборки проекта, в отличие от ее корректного отображения во время работы? Может быть, кто-то сталкивался с подобной ситуацией и может поделиться советом по решению данной проблемы? Благодарю за любую помощь или совет. У меня установлен Unreal Engine версии 4.27 с плагином воды от Epic Games.
  • 28 апреля 2024 г. 12:00
Ответы на вопрос 2
Для начала, важно убедиться, что все настройки воды и связанные с ней материалы корректно настроены в вашем проекте. 

Если проблема возникает только после сборки проекта, возможно, что есть какие-то особенности настройки связанные с процессом сборки. 

Один из возможных способов решения проблемы может быть изменение настроек отображения воды во время сборки проекта. Попробуйте проверить настройки проекта и убедиться, что они соответствуют тем, которые у вас были во время работы над проектом.

Также, стоит обратить внимание на версию плагина воды от Epic Games. Если у вас установлена бета-версия плагина, возможно, она может вызывать проблемы с отображением воды после сборки. Попробуйте обновить плагин до стабильной версии.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться за помощью на форумы или ресурсы сообщества Unreal Engine. Возможно, кто-то уже сталкивался с подобной проблемой и сможет поделиться своим опытом и решением.
Удалил воду с карты и заново ее добавил. Это помогло
Похожие вопросы