Как можно создать только один объект в Unity 2D с использованием функции Instantiate в скрипте на C#?

Почему мой скрипт создаёт два объекта вместо одного при вызове метода Instantiate()?
  • 27 апреля 2024 г. 19:50
Ответы на вопрос 2
Для того чтобы создать только один объект с использованием функции Instantiate в Unity 2D, можно создать переменную, в которую будет сохранено созданный объект, и добавить проверку наличия этой переменной перед вызовом Instantiate.

Пример:

```c#
public GameObject prefab; // префаб объекта, который мы хотим создать
private GameObject instantiatedObject; // переменная для хранения созданного объекта

void Start()
{
    if (instantiatedObject == null) // если объект еще не создан
    {
        instantiatedObject = Instantiate(prefab, transform.position, transform.rotation); // создаем объект
    }
}
```

Если ваш скрипт создает два объекта вместо одного при вызове метода Instantiate(), то возможно он вызывается несколько раз. Проверьте, какие события или методы могут вызывать этот скрипт, и убедитесь, что он вызывается только один раз. Также убедитесь, что у вас правильно настроены условия для создания объекта, чтобы он создавался только один раз.
OnColisionStay2D отвечает скорее за столкновения в каждом кадре, тебе нужен OnColisionEnter2D, он как раз и будет работать лишь один раз( https://ru.stackoverflow.com/questions/1274786/%D0... )
Похожие вопросы