Можно ли создать адаптивный пользовательский интерфейс, используя grid layout group?

Как корректно настроить компоненты UI в моей игре, чтобы даже при изменении размеров экрана поле 8 на 8 клеток оставалось выровненным и не деформировалось? Я экспериментировал с настройками канваса и изменением значений, но проблемы не устраняются. Мой билд предназначен для webgl.
  • 27 апреля 2024 г. 14:10
Ответы на вопрос 2
Да, можно создать адаптивный пользовательский интерфейс, используя grid layout group. Grid layout group - это компонент UI, который автоматически распределяет дочерние элементы по сетке, что позволяет создавать адаптивные интерфейсы.

Для того чтобы корректно настроить компоненты UI в вашей игре и обеспечить адаптивность, вам нужно правильно настроить канвас. Во-первых, убедитесь, что у вас выбран Scale With Screen Size в настройках Canvas Scaler. Затем установите Reference Resolution, которая будет определять, как ваш интерфейс будет масштабироваться на разных устройствах.

Для того чтобы ваше поле 8 на 8 клеток оставалось выровненным и не деформировалось, используйте grid layout group для распределения клеток в соответствии с размерами экрана. Установите нужные параметры (количество строк и столбцов, отступы, размер элементов и прочее) в grid layout group, чтобы ваш интерфейс был адаптивным.

Также, убедитесь, что у вас правильно настроены префабы клеток и других элементов интерфейса, чтобы они корректно масштабировались и выравнивались при изменении размеров экрана.

После всех этих настроек ваши компоненты UI должны корректно масштабироваться и выравниваться на разных устройствах, сохраняя правильное расположение и отображение интерфейса.
Настройка канваса 
Похожие вопросы