Почему электронные письма не доходят на Gmail адрес, но при этом успешно доставляются на Яндекс? Вот мой код: <br/> <pre><code class="javascript">try { const m = nodemailer.createTransport({ host: "smtp.yandex.ru", port: 465, secure: true, auth: { user: "почта домена от яндекса", pass: "пароль" } }) m.sendMail({ from: "gggg <почта домена от яндекса">", to: "куда отправляю@gmail.com", subject: `Проверка отправки почты`, text: `Какой то текст`, html: ` <div> <h1>Какой то текст</h1> </div> ` }) } catch (e) { console.error(e) }</code></pre> <br/> Письма не оказываются в папке со спамом и ошибок не возникает. В чем может быть причина?
Существует несколько возможных причин, почему сообщения не удается отправить с помощью nodemailer и почему они не доходят на Gmail адрес: 1. Возможно, проблема связана с блокировкой порта 465 у вашего провайдера интернет-услуг. Попробуйте изменить порт на 587 и установить secure: false. 2. Gmail может блокировать попытку подключения к SMTP-серверу Яндекса из-за мер безопасности. Вам может потребоваться изменить настройки безопасности в аккаунте Gmail, чтобы разрешить доступ к сторонним приложениям. 3. Также, убедитесь, что вы ввели правильные учетные данные (адрес почты и пароль) для отправки сообщений. 4. Дополнительно, можете попробовать добавить опцию tls: { ciphers: 'SSLv3' } в настройки транспорта. Если после применения этих советов проблема все еще будет существовать, рекомендуется обратиться к службе поддержки почтового сервиса, чтобы уточнить причину недоставки сообщений.
С недавнего времени ужесточилась политика обработки входящих email у google и yahoo. Теперь записи DKIM и DMARC обязательны. Без них оно просто не будет обработано сервисом.
https://habr.com/ru/companies/globalsign/articles/...