Для добавления поддержки 64-битных устройств в файл .apk наиболее простым способом, вам нужно просто скомпилировать ваше приложение с поддержкой 64-битных архитектур. Для этого сначала убедитесь, что у вас есть 64-битные версии всех используемых вами библиотек и зависимостей.
Затем в Android Studio откройте файл gradle.build и добавьте следующие строки кода:
```
splits {
abi {
enable true
reset()
include 'x86', 'x86_64', 'arm64-v8a', 'armeabi-v7a'
universalApk false
}
}
```
Этот код позволит вашему приложению поддерживать 64-битные архитектуры при упаковке в .apk файл.
Что касается настройки эмулятора Android, чтобы запустить игру, которая не поддерживает устройства 64-bit, то вы можете попробовать следующий подход. Сначала вам нужно установить 64-битный эмулятор Android. Затем вам нужно перекомпилировать нативные библиотеки вашей игры с поддержкой 64-битных архитектур.
Для этого вы можете использовать Android NDK и перекомпилировать библиотеки в 64-битном формате. После этого замените старые библиотеки новыми в вашем .apk файле. Затем запустите игру на 64-битном эмуляторе Android.
Эти шаги должны помочь вам решить проблему с запуском игры, которая не поддерживает устройства 64-бит.