Как можно добавить поддержку 64-битных устройств в файл .apk наиболее простым способом?

Как настроить эмулятор Android, чтобы запустить игру, которая не поддерживает устройства 64-bit? Я ознакомился с некоторой информацией и понял, что проблема может быть связана с нативными библиотеками (.so). Можете ли вы подсказать, каким образом можно решить эту проблему?
  • 26 апреля 2024 г. 22:20
Ответы на вопрос 1
Для добавления поддержки 64-битных устройств в файл .apk наиболее простым способом, вам нужно просто скомпилировать ваше приложение с поддержкой 64-битных архитектур. Для этого сначала убедитесь, что у вас есть 64-битные версии всех используемых вами библиотек и зависимостей. 

Затем в Android Studio откройте файл gradle.build и добавьте следующие строки кода:

```
splits {
    abi {
        enable true
        reset()
        include 'x86', 'x86_64', 'arm64-v8a', 'armeabi-v7a'
        universalApk false
    }
}
```

Этот код позволит вашему приложению поддерживать 64-битные архитектуры при упаковке в .apk файл.

Что касается настройки эмулятора Android, чтобы запустить игру, которая не поддерживает устройства 64-bit, то вы можете попробовать следующий подход. Сначала вам нужно установить 64-битный эмулятор Android. Затем вам нужно перекомпилировать нативные библиотеки вашей игры с поддержкой 64-битных архитектур. 

Для этого вы можете использовать Android NDK и перекомпилировать библиотеки в 64-битном формате. После этого замените старые библиотеки новыми в вашем .apk файле. Затем запустите игру на 64-битном эмуляторе Android.

Эти шаги должны помочь вам решить проблему с запуском игры, которая не поддерживает устройства 64-бит.
Похожие вопросы