1. Чтобы сбросить счётчик очков при запуске сцены, вы можете создать скрипт на C# и привязать его к объекту, который отвечает за управление счётчиком. В этом скрипте в методе Start() просто присвойте переменной счётчика значение 0.
Пример кода:
```csharp
using UnityEngine;
public class ScoreManager : MonoBehaviour
{
private int score = 0;
void Start()
{
score = 0;
}
public void UpdateScore(int points)
{
score += points;
}
// Другие методы для работы со счётчиком
}
```
2. Чтобы создать кнопку, которая будет сбрасывать счётчик очков, добавьте кнопку на сцену и установите ей компонент Button. Затем создайте еще один скрипт, который будет отвечать за обработку нажатия на кнопку и сброс счётчика.
Пример кода для скрипта кнопки:
```csharp
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class ResetButton : MonoBehaviour
{
public Button button;
public ScoreManager scoreManager;
void Start()
{
button.onClick.AddListener(ResetScore);
}
void ResetScore()
{
scoreManager.score = 0; // или scoreManager.UpdateScore(0), если у вас есть метод сброса счётчика
}
}
```
3. После того, как вы создали оба скрипта, просто привяжите компонент ScoreManager к объекту, отвечающему за управление счётчиком, и компонент ResetButton к объекту кнопки на сцене. Теперь при нажатии на кнопку счётчик очков будет сброшен на 0.