Как сбросить счётчик очков при запуске сцены?

Как создать скрипт на Unity, который обнуляет счётчик очков при запуске сцены и разместить его на кнопке?
  • 26 апреля 2024 г. 19:20
Ответы на вопрос 2
1. Чтобы сбросить счётчик очков при запуске сцены, вы можете создать скрипт на C# и привязать его к объекту, который отвечает за управление счётчиком. В этом скрипте в методе Start() просто присвойте переменной счётчика значение 0.

Пример кода:

```csharp
using UnityEngine;

public class ScoreManager : MonoBehaviour
{
    private int score = 0;

    void Start()
    {
        score = 0;
    }

    public void UpdateScore(int points)
    {
        score += points;
    }

    // Другие методы для работы со счётчиком
}
```

2. Чтобы создать кнопку, которая будет сбрасывать счётчик очков, добавьте кнопку на сцену и установите ей компонент Button. Затем создайте еще один скрипт, который будет отвечать за обработку нажатия на кнопку и сброс счётчика.

Пример кода для скрипта кнопки:

```csharp
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class ResetButton : MonoBehaviour
{
    public Button button;
    public ScoreManager scoreManager;

    void Start()
    {
        button.onClick.AddListener(ResetScore);
    }

    void ResetScore()
    {
        scoreManager.score = 0; // или scoreManager.UpdateScore(0), если у вас есть метод сброса счётчика
    }
}
```

3. После того, как вы создали оба скрипта, просто привяжите компонент ScoreManager к объекту, отвечающему за управление счётчиком, и компонент ResetButton к объекту кнопки на сцене. Теперь при нажатии на кнопку счётчик очков будет сброшен на 0.
void Start() //добавляем в старт что бы все отнулялость при запуске сцены
 {
     SetScoreZero();
 }

 public void SetScoreZero()
 {
     MyScore = 0;      //MyScore - это переменная где хранятся очки
 }

добавляем на кнопку
Похожие вопросы