Существует несколько возможных причин, почему текстуры, созданные в Blockbench, могут отображаться неправильно при импорте в Unity:
1. Неправильный формат текстур: Blockbench может сохранять текстуры в различных форматах, которые могут не поддерживаться Unity. Убедитесь, что вы сохраняете текстуры в формате, который поддерживается Unity, например PNG или JPG.
2. Неправильная настройка UV-карты: UV-карты служат для правильного отображения текстур на моделях. Убедитесь, что UV-карты вашей модели настроены правильно перед экспортом из Blockbench.
3. Проблемы с импортом модели: Возможно, проблема не связана с текстурами, а с самим импортом модели в Unity. Проверьте настройки импорта и убедитесь, что они соответствуют вашим ожиданиям.
Что касается вопроса о странном отображении текстур в Unity, хотя на самом деле они правильные, то это может быть связано с настройками отображения в самом Unity. Попробуйте изменить настройки текстурного фильтра, освещения, отражения и других параметров, чтобы достичь желаемого внешнего вида текстур. Также убедитесь, что используемые шейдеры и материалы подходят для ваших текстур и моделей.