Для правильного распознавания нажатых клавиш на клавиатуре, можно использовать специальные библиотеки или методы в различных языках программирования. Например, в языке Python для этого можно использовать библиотеку `pygame`, которая позволяет обрабатывать события клавиатуры.
Для реализации активации анимации атаки в полете при нажатии и отпускании левой кнопки мыши, можно сделать следующее:
1. Создать переменную, которая будет хранить состояние атаки (например, `is_attacking`), и установить ее в `False`.
2. В методе обработки нажатия левой кнопки мыши проверять текущее состояние атаки. Если `is_attacking` равно `False`, то установить его в `True` и запустить анимацию атаки. Если `is_attacking` равно `True`, то продолжить полет.
3. В методе обработки отпускания левой кнопки мыши установить `is_attacking` в `False`.
Чтобы предотвратить сброс состояния атаки во время полета, можно добавить дополнительную проверку перед изменением `is_attacking`, чтобы исключить случаи, когда атака происходит во время полета.
Чтобы добавить задержку перед выполнением следующей части кода (например, перед выполнением рывка во время бега), можно использовать функцию `time.sleep()` в Python или аналогичные функции в других языках программирования. Например:
```python
import time
# Задержка в 1 секунду
time.sleep(1)
```
Этот код создаст задержку в 1 секунду перед выполнением следующей части кода.