Чтобы исправить ошибку с периодом жизни (lifetime) в коде, можно использовать ключевое слово `'static`, чтобы указать, что ссылка на переменную будет иметь статическое время жизни и будет доступна на протяжении всего времени выполнения программы.
Пример исправленного кода:
```rust
struct Node {
data: i32,
next: Option<Box<Node>>,
}
struct List<'a> {
head: Option<Box<Node>>,
lifetime_ref: &'a Node,
}
impl Node {
fn new(data: i32) -> Node {
Node { data: data, next: None }
}
}
impl<'a> List<'a> {
fn add(&mut self, node_ref: &'a Node) {
self.lifetime_ref = node_ref;
}
}
fn main() {
let node = Node::new(5);
let mut list = List {
head: Some(Box::new(node)),
lifetime_ref: &node,
};
let new_node = Node::new(10);
list.add(&new_node);
}
```
В этом коде мы использовали lifetime `'a` для дополнительной безопасности при работе со ссылками. Теперь значение переменной Node сохраняется в структуре List правильно и без ошибок.