1. Перезагрузите телефон. Иногда проблема может быть временной и перезагрузка устройства поможет ее устранить.
2. Проверьте подключение к Интернету на телефоне. Убедитесь, что вы подключены к сети Wi-Fi или мобильному интернету.
3. Очистите кэш и данные браузера на телефоне. Загрузите страницу заново после очистки кэша.
4. Попробуйте открыть сайт в другом браузере на телефоне. Возможно, проблема связана с конкретным браузером.
5. Убедитесь, что ваш браузер и операционная система на телефоне обновлены до последней версии.
6. Если ничто не помогло, возможно, проблема связана с настройками маршрутизатора или сети. Попробуйте перезагрузить маршрутизатор или обратитесь к вашему интернет-провайдеру за помощью.
7. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, возможно, проблема на стороне сайта. Дождитесь, пока администраторы сайта устранили неполадки.
Если вы не смогли решить проблему самостоятельно, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту или технической поддержке.