Как исправить проблему при загрузке файла в s3 bucket на cloud.ru evolution?

Как исправить ошибку Amazon S3 "Specified bucket does not exist" при загрузке файла в s3 bucket cloud.ru evolution с помощью C#? Я пытаюсь подключиться к бакету через Cyberduck, используя схему авторизации tenant:access и secret-key, однако возникают сложности из-за отсутствия полной документации для .NET от сервиса, который ссылается на документацию Amazon, не работающую. Буду благодарен за любую помощь и опыт работы с данной технологией.
  • 25 апреля 2024 г. 9:00
Ответы на вопрос 2
Для исправления ошибки "Specified bucket does not exist" при загрузке файла в S3 bucket на cloud.ru evolution, возможно, потребуется выполнить следующие действия:

1. Убедитесь, что вы правильно указали имя бакета и правильные учетные данные доступа (access и secret key).

2. Проверьте свои права доступа к бакету S3. Убедитесь, что у вас есть права на загрузку файлов в указанный бакет.

3. Убедитесь, что бакет существует и правильно настроен на cloud.ru evolution. Проверьте правильность имени бакета и его доступности в вашем аккаунте.

4. Попробуйте использовать другой метод аутентификации, если текущий не работает. Например, можно попробовать использовать IAM роли для авторизации к бакету.

5. Если все вышеперечисленные рекомендации не помогли, обратитесь к поддержке cloud.ru evolution для получения дополнительной помощи или документации по работе с бакетами S3 на их сервисе.

Надеюсь, эти рекомендации помогут вам решить проблему с загрузкой файла в S3 bucket на cloud.ru evolution. Если у вас остались вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться за помощью.
попробуйте так: 

var _s3client = new AmazonS3Client(
    configuration.S3Key,
    configuration.S3Secret,
    new AmazonS3Config { ServiceURL = "https://s3.cloud.ru/", ForcePathStyle = true, AuthenticationRegion = "ru-central-1" }
);
Похожие вопросы