Проблема исчезающих объектов при повороте камеры на заднюю сторону (когда камера смотрит на объект лицом) возникает из-за того, что Three.js по умолчанию не рендерит объекты, находящиеся за камерой. Это делается для оптимизации производительности, так как не имеет смысла рендерить объекты, которые не будут видны пользователю.
Одним из способов решить эту проблему является установка свойства `material.side` объекта на `THREE.DoubleSide`, чтобы объект отображался со всех сторон. Например, в вашем случае, вы можете добавить следующий код:
```javascript
object.material.side = THREE.DoubleSide;
```
Этот код указывает Three.js отображать объект с обеих сторон, что позволит объектам оставаться видимыми даже при повороте камеры на заднюю сторону.
Также, при использовании `WebGLRenderer`, вы можете установить свойство `renderer.autoClear = false`, чтобы предотвратить очистку буфера цвета между кадрами рендеринга. Это также может помочь сохранить видимость объектов при повороте камеры.
Надеюсь, это поможет вам решить проблему исчезающих объектов при повороте камеры в Three.js.