Для исправления ошибки с неопределенным символом `_sendMessageOther` при сборке проекта на платформе WebGL, можно попробовать следующие шаги:
1. Убедитесь, что все необходимые библиотеки и зависимости подключены правильно и полностью.
2. Проверьте правильность объявления и вызова функции `_sendMessageOther` в вашем коде. Убедитесь, что функция определена ранее и правильно экспортирована.
3. Проверьте наличие опечаток или ошибок в имени символа `_sendMessageOther`, возможно, в названии функции допущена опечатка.
4. Обновите версию используемой библиотеки или фреймворка до более новой, если проблема может быть связана с устаревшей версией.
5. Попробуйте очистить кэш и пересобрать проект заново.
Если проблема не была решена после этих шагов, рекомендуется обратиться к документации платформы WebGL или сообществу разработчиков для получения дополнительной помощи и поддержки.