Как можно исправить ошибку, возникающую при сборке проекта?

Как исправить ошибку при сборке проекта, связанную с неопределенным символом `_sendMessageOther`, которая возникает в процессе сборки проекта на платформе WebGL?
  • 24 апреля 2024 г. 12:00
Ответы на вопрос 2
Для исправления ошибки с неопределенным символом `_sendMessageOther` при сборке проекта на платформе WebGL, можно попробовать следующие шаги:

1. Убедитесь, что все необходимые библиотеки и зависимости подключены правильно и полностью.
2. Проверьте правильность объявления и вызова функции `_sendMessageOther` в вашем коде. Убедитесь, что функция определена ранее и правильно экспортирована.
3. Проверьте наличие опечаток или ошибок в имени символа `_sendMessageOther`, возможно, в названии функции допущена опечатка.
4. Обновите версию используемой библиотеки или фреймворка до более новой, если проблема может быть связана с устаревшей версией.
5. Попробуйте очистить кэш и пересобрать проект заново.

Если проблема не была решена после этих шагов, рекомендуется обратиться к документации платформы WebGL или сообществу разработчиков для получения дополнительной помощи и поддержки.
Решение просто изи, удалил плагин где был _sendMessageOther и всё заработало!
Похожие вопросы