Да, конечно, я могу помочь с исправлением скрипта для исключения повторных зачислений по платежу в игровой системе. Для обработки повторных Callback'ов в PHP, можно использовать уникальный идентификатор (например, номер транзакции) для проверки, был ли уже обработан данный Callback. Ниже приведен пример кода, который можно использовать для этой цели:
```php
// Получаем данные из Callback'а
$payment_id = $_POST['payment_id'];
$amount = $_POST['amount'];
// Проверяем, был ли уже обработан данный Callback
$processed = checkPaymentProcessed($payment_id);
if(!$processed) {
// Обрабатываем платеж
processPayment($payment_id, $amount);
// Отмечаем платеж как обработанный
markPaymentAsProcessed($payment_id);
} else {
// Повторный Callback, игнорируем его
echo "Payment already processed";
}
function checkPaymentProcessed($payment_id) {
// Здесь можно проверить, был ли уже обработан данный платеж
// Вернуть true, если был, и false в противном случае
}
function processPayment($payment_id, $amount) {
// Обработать платеж
}
function markPaymentAsProcessed($payment_id) {
// Отметить платеж как обработанный
}
```
Этот код проверяет, был ли уже обработан платеж с указанным идентификатором. Если платеж уже был обработан, то повторный Callback игнорируется. Если платеж не был обработан, он обрабатывается и отмечается как обработанный.
Если у вас есть конкретные проблемы или вопросы по этой теме, не стесняйтесь задавать их, и я постараюсь помочь вам решить их.