Почему возникает ошибка несовпадения типов при попытке загрузить анимационный файл в Unity?

Как исправить ошибку "type mismatch" при использовании скрипта, который воспроизводит анимацию при запуске сцены в Unity, когда на объект "камера" устанавливается компонент анимации, но скрипт воспроизведения не срабатывает?
  • 23 апреля 2024 г. 16:10
Ответы на вопрос 2
Ошибка несовпадения типов может возникать в Unity, если пытаетесь загрузить анимационный файл неправильного формата или если формат файла не распознается Unity. Убедитесь, что ваш файл анимации имеет поддерживаемый формат Unity, например, .fbx или .anim.

Чтобы исправить ошибку "type mismatch" при использовании скрипта для воспроизведения анимации в Unity, установите компонент Animator на объект с вашей анимацией, а не компонент Animation. Затем создайте контроллер анимации (Animator Controller) и присвойте его компоненту Animator. Внутри контроллера анимации создайте состояние анимации и добавьте вашу анимацию. Наконец, в скрипте используйте методы Animator.Play() или Animator.SetTrigger() для воспроизведения анимации. 

Это позволит вам правильно управлять анимацией с помощью скрипта при запуске сцены в Unity.
Попробуйте использовать тип Animator , а не animation , ну если
Похожие вопросы