Существует несколько причин, почему WebStorm может начать зависать после обновления до новой версии. Некоторые из них могут быть связаны с несовместимостью версий программного обеспечения или проблемами с операционной системой.
Одним из способов решения проблемы с зависанием WebStorm после обновления может быть следующее:
1. Попробуйте обновить все установленные плагины в WebStorm до их последних версий. Несовместимость старых версий плагинов с новой версией WebStorm может вызывать проблемы.
2. Попробуйте отключить некоторые функции или плагины, которые вы не используете или необязательны для вашей работы. Иногда некоторые функции могут вызывать конфликты и приводить к зависаниям.
3. Попробуйте выполнить обновление Windows 10 до последней версии. Иногда наличие устаревших обновлений операционной системы также может вызывать проблемы с работой приложений.
4. Если все вышеперечисленные действия не помогли, попробуйте обратиться в техническую поддержку JetBrains для получения дальнейшей помощи и решения проблемы.
В любом случае, перед принятием каких-либо действий, не забывайте регулярно создавать резервные копии данных, чтобы не потерять важную информацию при возможных проблемах с программным обеспечением.