Как выполнить запуск файлов SFML в Visual Studio Code?

Как настроить SFML в Visual Studio Code для 32-битной версии библиотеки?
  • 20 апреля 2024 г. 0:40
Ответы на вопрос 2
Для запуска файлов SFML в Visual Studio Code, необходимо сначала установить SFML библиотеку и настроить проект для ее использования. Вот пошаговая инструкция:

1. Установите SFML библиотеку на ваш компьютер. Вы можете скачать ее с официального сайта https://www.sfml-dev.org/download.php и следуйте инструкциям по установке для вашей операционной системы.

2. Создайте новый проект в Visual Studio Code или откройте уже существующий проект.

3. Создайте новый файл CMakeLists.txt в корневой папке проекта и добавьте следующий код, заменив <SFML_DIR> на путь к установленной SFML библиотеке:

```cmake
cmake_minimum_required(VERSION 3.0)

project(SFML_example)

set(SFML_DIR "<SFML_DIR>")
set(CMAKE_MODULE_PATH "${SFML_DIR}/cmake_modules" ${CMAKE_MODULE_PATH})

find_package(SFML 2.5 COMPONENTS system window graphics network audio REQUIRED)

add_executable(sfml_example main.cpp)
target_link_libraries(sfml_example sfml-graphics sfml-window sfml-system)
```

4. Создайте файл main.cpp с примерным кодом для отрисовки окна с использованием SFML. Например:

```cpp
#include <SFML/Graphics.hpp>

int main() {
   sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(800, 600), "SFML Window");
   
   while (window.isOpen()) {
      sf::Event event;
      while (window.pollEvent(event)) {
         if (event.type == sf::Event::Closed) {
            window.close();
         }
      }
      
      window.clear();
      // Draw something here
      window.display();
   }
   
   return 0;
}
```

5. Откройте терминал в Visual Studio Code и выполните команду `cmake .` для генерации файлов проекта.

6. Затем выполните команду `cmake --build .` для сборки проекта.

Теперь вы можете запустить ваше приложение, нажав на кнопку "Run" в Visual Studio Code.

Чтобы настроить SFML в Visual Studio Code для 32-битной версии библиотеки, вам нужно установить 32-битную версию SFML библиотеки и указать путь к ней в файле CMakeLists.txt, используя переменную SFML_DIR. Далее следуйте тем же шагам, описанным выше, для запуска вашего проекта.
Могу ошибаться, но я не вижу, чтоб вы передали компилятору флаги -lsfml-graphics -lsfml-window -lsfml-system
Похожие вопросы