Для передачи переменной вместе с событием нажатия кнопки в декоратор callback без использования глобальных переменных можно воспользоваться замыканием. Внутри декоратора можно определить функцию, которая будет иметь доступ к этой переменной и передавать её в обработчик события.
Пример:
```python
def callback_with_variable(variable):
def decorator(callback):
def wrapped(*args, **kwargs):
return callback(variable, *args, **kwargs)
return wrapped
return decorator
```
Для передачи переменной конкретному пользователю в декоратор обработчика кнопок можно использовать словарь, где ключами будут идентификаторы пользователей, а значениями будут их соответствующие переменные. При обработке события нажатия кнопки можно проверить идентификатор пользователя и получить соответствующую переменную.
Пример:
```python
user_variables = {}
def button_handler(update, context):
user_id = update.message.from_user.id
if user_id not in user_variables:
user_variables[user_id] = initialize_variable_for_user()
variable = user_variables[user_id]
# Обработка события нажатия кнопки с использованием переменной
@callback_query_handler(lambda query: True)
def button_callback_handler(update, context):
user_id = update.callback_query.from_user.id
if user_id not in user_variables:
user_variables[user_id] = initialize_variable_for_user()
variable = user_variables[user_id]
# Обработка дополнительных событий кнопок
```
Таким образом, каждый пользователь будет иметь свою собственную переменную, избегая смешения ответов при одновременной игре нескольких пользователей.