Для добавления возможности починки предметов, которые можно купить за деньги, вам нужно создать новый скрипт в вашем игровом режиме. В этом скрипте вы можете написать функцию, которая будет проверять, хватает ли у игрока достаточно денег для покупки починки предмета, и затем выполнять логику починки предмета. Также нужно будет создать интерфейс для игрока, чтобы он мог выбирать предметы для починки и совершать покупку.
Примерно так может выглядеть основная логика в скрипте:
```lua
local Players = game:GetService("Players")
local ReplicatedStorage = game:GetService("ReplicatedStorage")
local repairCost = 100 -- стоимость починки предмета
game.ReplicatedStorage.Remotes.RepairItem.OnServerEvent:Connect(function(player, itemToRepair)
local leaderstats = player.leaderstats
if leaderstats.Cash.Value >= repairCost then
-- выполняем логику починки предмета
leaderstats.Cash.Value = leaderstats.Cash.Value - repairCost
-- код починки предмета...
else
-- сообщаем игроку, что у него недостаточно денег
ReplicatedStorage.Remotes.DisplayMessage:FireClient(player, "У вас недостаточно денег для починки предмета.")
end
end)
```
Для исправления ошибки "Cash is not a valid member of Folder ''Players.immaxxv4.leaderstats''?" нужно убедиться, что у каждого игрока есть папка leaderstats и в ней есть переменная с именем Cash. Проверьте, как создается и инициализируется структура данных leaderstats в вашем скрипте, возможно, ошибка возникает из-за неправильного обращения к переменной Cash. Проверьте также правильность имени переменной и убедитесь, что она правильно инициализируется для каждого игрока.