Для настройки системы тикетов на веб-сайте и обеспечения эффективной работы обращений пользователей, можно использовать специальное программное обеспечение для управления тикетами, такое как Zendesk, Freshdesk, Help Scout и другие.
1. Создайте форму обратной связи на сайте, где пользователи смогут оставлять свои обращения и заполнять необходимую информацию (такую как имя, адрес электронной почты, тема обращения, описание проблемы и т.д.).
2. Настройте автоматическое создание тикетов при получении обращений через форму обратной связи. Укажите необходимые категории и приоритеты обращений, чтобы оперативно отслеживать и решать проблемы пользователей.
3. Уведомляйте пользователей о полученных тикетах и обновлениях в них. Система должна отправлять уведомления на почту пользователей после создания тикета, его обновлении и закрытии.
4. Обеспечьте оперативную и качественную поддержку пользователей. Назначьте ответственных сотрудников, которые будут отвечать на обращения, обновлять статус тикетов и решать проблемы.
Что касается отправки электронной почты с формы обратной связи на сайте на указанный пользователем адрес, можно настроить дополнительное поле для ввода адреса электронной почты и добавить его в отправляемое письмо. Например, при настройке формы обратной связи в HTML коде, добавьте поле для адреса электронной почты и передавайте его значение в скрипт обработки формы.
Чтобы продолжить общение по электронной почте с пользователями, указывающими свой собственный адрес, необходимо сохранять эти адреса в базе данных или CRM системе для дальнейшей коммуникации. Можно также настроить автоматическую рассылку уведомлений, обновлений о статусе обращения или актуальной информации по электронной почте пользователя.