Возможно, что причиной автоматического разлогинивания при создании записи может быть проблема с сессией пользователя. Это может быть вызвано различными факторами, такими как проблемы с кешированием, нестабильным подключением к интернету или настройками браузера.
Для исправления ситуации, когда при создании записи происходит выход из админки, можно попробовать следующие способы:
1. Проверьте настройки сессий в вашем приложении и убедитесь, что они правильно skonfigurowane.
2. Проверьте настройки аутентификации и авторизации в вашем приложении, возможно, что они вызывают проблемы при создании записи.
3. Попробуйте очистить куки и кэш браузера, так как иногда это может вызвать проблемы с сессией пользователя.
4. Если проблема возникает только на определенных устройствах или компьютерах, попробуйте проверить настройки и конфигурацию этих устройств.
Если после применения этих способов проблема сохраняется, возможно, вам стоит обратиться к разработчику вашего приложения или системному администратору для дальнейшего анализа и устранения проблемы.