Какие параметры должен иметь ноутбук для работы в программе Unity?

Какие минимальные характеристики должен иметь ноутбук для работы с немногосложными проектами, такими как Subway Surfers, Jetpack Joyride, Hill Climb Racing, LIMBO и т. д., использующими low-poly графику и небольшое количество механик? Нужен ли процессор Intel Core i5, или лучше выбрать минимум i7, или даже рассмотреть Ryzen 5 или Ryzen 7? Как справится встроенная видеокарта, например AMD Radeon Graphics, Intel Iris Xe Graphics, Intel HD Graphics, или лучше выбрать простую дискретную видеокарту, такую как AMD Radeon 780M или Nvidia GeForce MX550? Какую оперативную память выбрать — хватит ли 16 ГБ, или лучше поискать модель с 32 ГБ RAM? В общем, какие минимальные характеристики нужны для нормальной работы с подобными нагрузками?
  • 15 апреля 2024 г. 7:30
Ответы на вопрос 2
Для работы в программе Unity и запуска небольших проектов, которые используют low-poly графику и небольшое количество механик, минимальные рекомендуемые характеристики ноутбука следующие:

1. Процессор: Желательно иметь Intel Core i5 или аналогичный процессор Ryzen 5 от AMD. Эти процессоры обеспечат достаточную производительность для выполнения задач в Unity.

2. Видеокарта: Интегрированные видеокарты, такие как AMD Radeon Graphics, Intel Iris Xe Graphics или Intel HD Graphics, могут работать для запуска небольших проектов. Однако, для более плавной работы и повышения производительности, лучше выбрать ноутбук с дискретной видеокартой, такой как AMD Radeon 780M или Nvidia GeForce MX550.

3. Оперативная память: Для работы с небольшими проектами в Unity, достаточно будет 16 ГБ оперативной памяти. Однако, если вы планируете работать с более сложными проектами или использовать несколько программ одновременно, то лучше выбрать ноутбук с 32 ГБ оперативной памяти.

Итак, для нормальной работы с небольшими проектами в Unity, рекомендуется выбрать ноутбук с процессором Intel Core i5 или аналогичным Ryzen 5 от AMD, дискретной видеокартой, такой как AMD Radeon 780M или Nvidia GeForce MX550, и 16-32 ГБ оперативной памяти.
Для нетребовательных проектов: 
1) вполне подойдет и 5, при возможности на вырост можно смотреть старшие модели.
2) современные встройки подойдут, если не планируешь работать со сложным 3Д, рендером его в катсцены и т.д. Если сомневаешься, предпочтительна дискретки. Для простых проектов встройки хватит.
3) для простого проекта 16 за глаза. Оперативная память не станет узким местом проекта. Чисто для удобства работы я бы лучше взял быстрые 16 чем посредстсвенные 32.
Похожие вопросы