Как можно реализовать параллельное выполнение процесса обработки заявок в вычислительной системе, где каналы должны работать независимо и обрабатывать заявки, не ожидая завершения других? У меня есть код, который пытаюсь оптимизировать, но прежде хочу понять, как реализовать многопоточность и параллельность. Буду благодарен за подсказки! <a href="http://onlinegdb.com/5elH7Xhqt" rel="nofollow">Ссылка на код</a>.
В C++ для создания и использования нескольких потоков выполнения можно использовать стандартную библиотеку `thread`. Пример создания потока выполнения: ```cpp #include <iostream> #include <thread> void function1() { // код, выполняемый в первом потоке } void function2() { // код, выполняемый во втором потоке } int main() { std::thread t1(function1); std::thread t2(function2); t1.join(); t2.join(); return 0; } ``` Для реализации параллельного выполнения процесса обработки заявок в вычислительной системе, вы можете создать несколько потоков, каждый из которых будет обрабатывать свои заявки независимо от других. Вам необходимо организовать правильную синхронизацию доступа к общим данным, например, используя мьютексы или атомарные операции. Ваш код можно оптимизировать, создав несколько потоков для обработки заявок параллельно. Таким образом, каждый канал будет работать независимо друг от друга. Пример параллельной обработки заявок: ```cpp #include <iostream> #include <thread> #include <queue> #include <mutex> std::queue<int> requests; std::mutex mtx; void processRequests() { while (!requests.empty()) { mtx.lock(); int request = requests.front(); requests.pop(); mtx.unlock(); // обработка заявки } } int main() { // добавление заявок в очередь requests std::thread t1(processRequests); std::thread t2(processRequests); t1.join(); t2.join(); return 0; } ``` В данном примере создаются два потока выполнения, каждый из которых обрабатывает заявки из общей очереди `requests`. Мьютекс `mtx` используется для синхронизации доступа к общим данным.
Тут не надо никакой многопоточности. Все такие симуляции выполняются в один поток с очередью событий.
Вот в 0 секунд у вас I1..I5 сгенерировали заявки, они пападают в накапители и сразу же из них в каналы. В 3 секунды K1 обработал заявку и свободен. Взял одну из накопителя. В 4 секунды K2 освободился, взял заявку из накопителя. В 5 секунд источники снова сгенерировали заявки... и т.д. Это можно просимулировать.
Реализуется это с помощью приоритетной очереди событий. В нее вы складываете новые события, а в основном цикле достаете оттуда событие с минимальным временем. На c++ это будет что-то вроде:
.std::priority_queue<pair<int, Event>, std::vector, std::greater> queue
Еще вам надо написать классы для источника, накопителя, блокиратора с условиями (не понял, что это) и накопителя.
Например, источник в момент создания кладет в очередь событие "в 0 секунд я создам заявку". При выполнении этого события, во-первых, создается и кладется в очередь новое событие "в t+5 секунд я создам заявку". Во-вторых, надо посмотреть, куда заявки из этого источника попадают. Если это накопитель, то заявка пихается в него.
Класс накопителя при поступлении в него заявки, если он был пуст, смотрит, какие каналы к нему подключены (их может быть несколько) и, если какой-то из них свободен - сразу передает заявку туда. Если он был не пуст, то просто кладет заявку в очередь.
Класс канала при получении заявки создает событие во время t+время обработки заявки, что он освободится. При вы полнении этого события канал смотрит, к чему он подключен и если там не пустой накопитель, то забирает оттуда первую заявку.
Класс Event должен как-то запоминать какой объект это событие выполняет. А основной цикл должен этот код вызывать (и передавать туда время события).