Конструктор присваивания в языках программирования (например, C++, Java, Python) выполняет операцию присваивания значений одной переменной другой переменной. Он не выполняет арифметические операции над значениями переменных.
Если при выводе значений переменных `x` и `y` в переменную `c` получается (0, 0), это может быть вызвано тем, что переменные `x` и `y` были инициализированы значением 0, либо они не были корректно присвоены до момента вывода значений `c`. Возможно, при присвоении значений переменных необходимо было использовать конструктор копирования или выполнить другие операции, чтобы значения корректно передавались в переменную `c`.
Чтобы исправить эту проблему, необходимо убедиться, что значения переменных `x` и `y` корректно присваиваются до момента вывода значений переменной `c`. Также стоит проверить, что операции присваивания выполняются правильно и используется корректный синтаксис для работы с переменными.