Привет! У меня есть вопрос относительно структуры файла конфигурации игры "Недетские гонки" из 2002 года с именем Config.gm. 1. Почему в данном файле для комментариев используется символ #, вместо стандартных символов // и /**/ как в языке C? 2. Какой функцией или оператором является "Set"? В языке C обычно используется '=', а здесь переменные, такие как DebugLevel, устанавливаются без использования Set и '='. Есть ли другие операторы, которые применяются в подобных случаях? 3. Поиск информации о формате файла .gm привел меня к библиотеке GameMonkey Script для разработчиков игр. Могут ли какие-либо части данного файла относиться к этой библиотеке, учитывая, что она была выпущена в 2002 году, также как и игра?
1. В файле конфигурации Config.gm символ # используется в качестве комментариев, потому что это стандартный способ комментирования в скриптовых языках, таких как Python, Perl и многих других. В языке C действительно используются символы // для однострочных комментариев и /* */ для многострочных комментариев, но разные языки могут иметь разные синтаксические правила. 2. Оператор "Set" вероятно является специфичным для используемого в игре "Недетские гонки" скриптового языка. В языке C для присвоения значений переменным используется оператор '=', но в других языках программирования могут использоваться другие синтаксические конструкции. Без дополнительной информации о языке скриптования, использованном в игре, сложно сказать точно, какие операторы могут использоваться для присваивания значений переменным. 3. Библиотека GameMonkey Script была выпущена в 2002 году и предназначена для встраивания скриптовых возможностей в игры. Возможно, файл Config.gm содержит некоторые элементы или инструкции, связанные с этой библиотекой, если игровой движок или разработчики использовали её для скриптинга игры "Недетские гонки". Для более точного анализа необходимо изучить содержимое файла и дополнительную информацию о использованных технологиях.
Ну а причём тут c-подобные языки? Это отдельный формат файла - не как не связанный с этим.
Скорее - этот файл является сгенерированным, или напрасным вручную конфигом
Это файл местной консоли. Файл устроен на манер командного: каждая строчка — это отдельная команда для игрового интерпретатора.
Первая часть — это общая конфигурация игры, которую, скорее всего, больше менять нельзя. Очень удобно при разработке: я сейчас на W10, разрабатывая программу, воссоздаю её каталог символьными ссылками, но тогда символьных ссылок не было, даже под NT. Приходилось брать файлы откуда-то из другого места, а не из каталога с EXE.
Вторая — самые настоящие команды консоли. Quake очень популяризовал внутреннюю консоль игры.