Как добавить новый материал в проект Unity?

Как правильно импортировать обводку объекта, созданную в Blender с использованием большого количества нод, в Unity? Будет ли она импортирована корректно или появится белый цвет?
  • 12 апреля 2024 г. 17:19
Ответы на вопрос 2
Для добавления нового материала в проект Unity, необходимо выполнить следующие действия:

1. Сначала создайте новый материал в папке Assets. Нажмите правой кнопкой мыши на папке Assets в окне проекта и выберите Create -> Material.
2. Дайте материалу имя и настройте его параметры, такие как цвет, прозрачность, шейдер и т. д.
3. После того как материал создан и настроен, просто перетащите его на объект в сцене или в окне иерархии для применения материала к объекту.

Что касается импортирования обводки объекта, созданной в Blender с использованием нод, в Unity, то возможна ситуация появления белого цвета на объекте. Причина этого может быть в том, что Unity не всегда корректно импортирует некоторые материалы и настройки из Blender.

Для того чтобы избежать проблемы с белым цветом, можно попробовать следующие способы:

1. Пересоздать объект в Blender, используя более простые методы создания обводки, которые будут легче импортироваться в Unity.
2. Использовать другой шейдер в Unity, который лучше поддерживает материалы и настройки из Blender.
3. Попробовать экспортировать объект из Blender в другой формат файла (например, FBX) и импортировать его в Unity заново.

Если проблема с белым цветом остается, возможно, стоит обратиться к сообществу Unity или Blender за помощью и советами по работе с обводкой объекта.
насколько я помню в старых версиях вы можете просто импортировать как обычный материал, но шейдеры блендера увы работать не будут, если вы используете новую версию попробуйте сделать тоже самое
Похожие вопросы