Если указатель не был проинициализирован, то он будет содержать мусорное значение, и разыменование такого указателя может привести к неопределенному поведению программы.
Если попробовать вывести на экран значение разыменованного указателя без инициализации и затем присвоить ему значение, то в Visual Studio можно ожидать ошибку доступа к памяти (Access Violation), так как программа пытается обратиться к недопустимой области памяти.
Для правильной работы программы необходимо сначала проинициализировать указатели, а затем присваивать значения через них. Ниже приведен пример исправленного кода:
```cpp
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
int* ptr = nullptr;
int x = 42;
ptr = &x;
if(ptr != nullptr) {
cout << "Значение по адресу, на который указывает указатель: " << *ptr << endl;
}
return 0;
}
```
В этом коде мы сначала инициализируем указатель `ptr` значением `nullptr`, затем присваиваем ему адрес переменной `x`, и только после этого разыменовываем указатель для вывода значения на экран.