Как получить значение указателя, если он не был проинициализирован?

Как программа будет себя вести, если попытаться вывести на экран значения разыменованных указателей без инициализации и затем присвоить им значения? Какие ошибки можно ожидать в Visual Studio? Отредактируйте код, чтобы получить результат исполнения, предложенный преподавателем.
  • 12 апреля 2024 г. 11:20
Ответы на вопрос 2
Если указатель не был проинициализирован, то он будет содержать мусорное значение, и разыменование такого указателя может привести к неопределенному поведению программы.

Если попробовать вывести на экран значение разыменованного указателя без инициализации и затем присвоить ему значение, то в Visual Studio можно ожидать ошибку доступа к памяти (Access Violation), так как программа пытается обратиться к недопустимой области памяти.

Для правильной работы программы необходимо сначала проинициализировать указатели, а затем присваивать значения через них. Ниже приведен пример исправленного кода:

```cpp
#include <iostream>
using namespace std;

int main() {
    int* ptr = nullptr;
    int x = 42;

    ptr = &x;

    if(ptr != nullptr) {
        cout << "Значение по адресу, на который указывает указатель: " << *ptr << endl;
    }
    
    return 0;
}
```

В этом коде мы сначала инициализируем указатель `ptr` значением `nullptr`, затем присваиваем ему адрес переменной `x`, и только после этого разыменовываем указатель для вывода значения на экран.
В настройках проекта отключи проверку SDL - https://stackoverflow.com/a/38445156/14109140
Похожие вопросы