Почему я не получаю контрольную строку для доступа в админ панель Битрикс?

Почему я не могу получить доступ к админке, если пароль неверный и контрольная строка на почту не приходит? Недавно возникла ошибка с почтой в тесте, и другие пользователи тоже не могут войти. Лицензия истекла несколько дней назад, и я не уверен, что получу ответ в техподдержке.
  • 11 апреля 2024 г. 6:00
Ответы на вопрос 1
Возможно, проблема с получением контрольной строки на почту связана с техническими проблемами на стороне почтового сервера. В таком случае, необходимо обратиться к администратору почтового сервера или провайдеру услуг почтовой связи для выявления и устранения проблемы.

Если лицензия на использование Битрикс истекла, то это может быть причиной недоступности админ панели. В этом случае необходимо связаться с поставщиком лицензии для продления или обновления лицензии.

Если другие пользователи также не могут получить доступ к админке, то возможно проблема не локальная и может быть связана с общими техническими проблемами на сервере или сети.

В любом случае, если у вас возникают проблемы с доступом в админ панель, рекомендуется обратиться в службу поддержки технической поддержки Битрикс или к вашему хостинг-провайдеру для разрешения проблемы.
Похожие вопросы