Как определить предельное расстояние полета игрока?

Как можно рассчитать расстояние, на которое улетит игрок по координате Y при использовании настраиваемой силы батута с помощью RigidBody2D.velocity в игре, чтобы отобразить эту информацию в Gizmos?
  • 10 апреля 2024 г. 19:39
Ответы на вопрос 2
Для определения предельного расстояния полета игрока можно воспользоваться физическими законами движения тела и рассчитать траекторию его полета. 

Для этого нужно знать начальную скорость полета игрока, угол запуска, гравитацию и другие параметры движения. 

Чтобы рассчитать расстояние, на которое улетит игрок по координате Y при использовании настраиваемой силы батута с помощью RigidBody2D.velocity в игре, можно воспользоваться следующим кодом в Unity:

```csharp
public class PlayerController : MonoBehaviour
{
    public float jumpForce = 10f;
    public float jumpAngle = 45f;
    public float gravity = -9.81f;

    private Rigidbody2D rb;

    void Start()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
        
        float jumpSpeed = jumpForce;
        float jumpTime = 2 * jumpSpeed * Mathf.Sin(jumpAngle * Mathf.Deg2Rad) / gravity;
        float maxY = transform.position.y + jumpSpeed * jumpTime + 0.5f * gravity * jumpTime * jumpTime;

        Debug.Log("Max Y position: " + maxY);
    }
}
```

Этот код рассчитывает максимальную высоту предполетной точки игрока по координате Y и выводит ее в консоль. Для отображения информации в Gizmos можно использовать методы OnDrawGizmos и OnDrawGizmosSelected.
Мне подсказали на форуме Unity! 
Если кто-то столкнулся с этой же проблемой, то вот код:

private float CalculateMaxHeight(float force)
 {
     // Calculate the initial vertical velocity when the player hits the trampoline
     float initialVelocity = force;

     // Calculate the maximum height using the formula:
     // h = (v^2) / (2 * g)
     float maxHeight = (initialVelocity * initialVelocity) / (2 * Mathf.Abs(-9.81f));
     return maxHeight;
 }
Похожие вопросы