Для определения предельного расстояния полета игрока можно воспользоваться физическими законами движения тела и рассчитать траекторию его полета.
Для этого нужно знать начальную скорость полета игрока, угол запуска, гравитацию и другие параметры движения.
Чтобы рассчитать расстояние, на которое улетит игрок по координате Y при использовании настраиваемой силы батута с помощью RigidBody2D.velocity в игре, можно воспользоваться следующим кодом в Unity:
```csharp
public class PlayerController : MonoBehaviour
{
public float jumpForce = 10f;
public float jumpAngle = 45f;
public float gravity = -9.81f;
private Rigidbody2D rb;
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
float jumpSpeed = jumpForce;
float jumpTime = 2 * jumpSpeed * Mathf.Sin(jumpAngle * Mathf.Deg2Rad) / gravity;
float maxY = transform.position.y + jumpSpeed * jumpTime + 0.5f * gravity * jumpTime * jumpTime;
Debug.Log("Max Y position: " + maxY);
}
}
```
Этот код рассчитывает максимальную высоту предполетной точки игрока по координате Y и выводит ее в консоль. Для отображения информации в Gizmos можно использовать методы OnDrawGizmos и OnDrawGizmosSelected.