Для изменения сервера при добавлении почты в почтовые программы, вам нужно будет внести соответствующие настройки в настройках вашего почтового клиента.
Если вы используете почтовый клиент, который автоматически подставляет сервер imap.yandex.ru при добавлении почты [email protected], то вам необходимо будет самостоятельно изменить этот сервер на mail.ltd.ru. Обычно это делается во время добавления учетной записи в почтовом клиенте, где вы можете указать не только адрес почты, но и сервер входящей и исходящей почты.
Если у вас настроены DNS записи для домена и в них нет упоминаний yandex.ru, то скорее всего, проблема кроется именно в настройках почтового клиента. Вам стоит обратиться к документации вашего почтового клиента или поддержке провайдера почтовых услуг за инструкциями по изменению сервера.
Если у вас все же возникают сложности, то возможно, нужно будет пересмотреть другие настройки в почтовом клиенте, такие как порты, тип шифрования и т.д. В любом случае, настройка почты может быть индивидуальной и может потребовать некоторого времени и терпения. Не стесняйтесь обращаться за помощью к специалистам или коллегам, которые могут помочь вам разобраться с этой проблемой.