Для реализации возможности рисования на изображении с использованием библиотеки tkinter в Python, можно воспользоваться следующим примером кода:
```python
import tkinter as tk
from PIL import Image, ImageTk
class DrawingApp:
def __init__(self, root, image_path):
self.root = root
self.root.title("Drawing App")
self.image = Image.open(image_path)
self.photo = ImageTk.PhotoImage(self.image)
self.canvas = tk.Canvas(self.root, width=self.image.width, height=self.image.height)
self.canvas.pack()
self.canvas.create_image(0, 0, image=self.photo, anchor=tk.NW)
self.canvas.bind("<B1-Motion>", self.draw)
def draw(self, event):
x, y = event.x, event.y
self.canvas.create_oval(x-5, y-5, x+5, y+5, fill='black')
root = tk.Tk()
app = DrawingApp(root, "path/to/your/image.png")
root.mainloop()
```
В данном примере создается класс `DrawingApp`, который отображает изображение на главном экране и добавляет возможность рисования на нем при нажатии и перемещении левой кнопки мыши.
Чтобы реализовать данную функциональность, необходимо передать в конструктор класса путь к изображению, которое вы хотите открыть. Далее создается Canvas (холст) с размерами изображения и привязывается событие "<B1-Motion>", которое вызывает метод `draw` для отображения круглого черного маркера при движении мыши.
Таким образом, вы сможете рисовать на изображении, отображаемом на главном экране вашего приложения на tkinter.