Как осуществлять сравнение товаров при сборе информации?

Как организовать соответствие товаров при парсинге 40+ интернет-магазинов с разными названиями и отсутствием уникальных идентификаторов для товаров, чтобы получить общую таблицу MySQL с информацией о товарах и их ценах с каждого сайта? Как обеспечить правильное сопоставление товаров в выходной таблице, чтобы парсеры могли идентифицировать конкретные товары и добавлять информацию (цену) в соответствующие строки таблицы?
  • 9 апреля 2024 г. 16:00
Ответы на вопрос 2
Для осуществления сравнения товаров при сборе информации и организации соответствия товаров при парсинге нескольких интернет-магазинов можно использовать следующие подходы:

1. Сопоставление по названию товара: можно использовать алгоритмы сравнения строк, такие как расстояние Левенштейна или алгоритм Жаккара, чтобы определить схожесть названий товаров и сопоставить их.

2. Сопоставление по характеристикам товара: если товар имеет уникальные характеристики (например, модель, бренд, цвет и т. д.), можно использовать их для сопоставления товаров при парсинге.

3. Использование изображений: некоторые парсеры могут использовать технологии компьютерного зрения для сопоставления товаров по изображениям.

4. Уникальные идентификаторы: если интернет-магазины предоставляют уникальные идентификаторы для товаров (например, артикул или код товара), то можно использовать их для сопоставления товаров.

Для создания общей таблицы MySQL с информацией о товарах и их ценах с разных сайтов, рекомендуется иметь структурированную базу данных, где одному уникальному товару соответствует одна запись. При парсинге каждого интернет-магазина необходимо сохранять информацию о каждом найденном товаре (название, характеристики, цена и т. д.) в отдельной таблице.

Для обеспечения правильного сопоставления товаров в выходной таблице можно использовать уникальные идентификаторы или комбинацию характеристик товаров. Например, если товар имеет уникальный артикул или модель, то можно использовать этот идентификатор для сопоставления товаров. Если у товаров нет уникальных идентификаторов, то можно использовать комбинацию названия, бренда, цвета и других характеристик для сопоставления.

Нужно также учитывать возможные расхождения в названиях товаров на разных сайтах (синонимы, опечатки и т. д.) и предусмотреть механизмы обработки таких случаев при парсинге и сопоставлении товаров.
0. Тренеруем нейронку распознавать товары. 
1. Нейронка распознает товары.
2. Человек в случайном порядке проверяет работу нейронки и при необходимости, сообщает ей её ошибки. Таким образом происходит дообучение нейронки уже в процессе работы.

Либо, использовать поисковые движки OpenSearch .
Похожие вопросы