Если загрузка приложений из Microsoft Store не происходит, можно попробовать следующие шаги для исправления проблемы:
1. Убедитесь, что у вас активное подключение к интернету.
2. Перезапустите устройство.
3. Проверьте наличие обновлений для приложения Microsoft Store.
4. Очистите кеш приложения Microsoft Store.
5. Попробуйте снова загрузить приложение из Microsoft Store.
6. Если проблема не была решена, попробуйте выполнить сброс настроек приложения Microsoft Store.
Для исправления ошибки при загрузке программного обеспечения из Microsoft Store на устройстве с Windows 11 можно попробовать следующие действия:
1. Проверить наличие обновлений для Windows 11.
2. Очистить кеш и временные файлы системы.
3. Перезапустить службы Windows Store через командную строку.
4. Проверить настройки безопасности и убедиться, что у вас есть достаточные права для установки приложений.
5. Попробовать установить приложение в режиме безопасного запуска Windows.
6. Если проблема не решается, обратитесь за помощью в службу поддержки Microsoft Store.