Для конвертации файла формата .glb в формат, совместимый с V-Ray или Corona, можно воспользоваться специализированным программным обеспечением, таким как Autodesk 3ds Max, Blender, или другими программами для работы с 3D-графикой.
Ниже приведены общие шаги по конвертации файла .glb в формат, совместимый с V-Ray или Corona:
1. Откройте программу, поддерживающую импорт и экспорт файлов в соответствующем формате (например, Autodesk 3ds Max или Blender).
2. Загрузите файл в формате .glb, который вы хотите конвертировать.
3. Выберите нужный формат экспорта (например, .obj для V-Ray или .fbx для Corona).
4. Укажите путь для сохранения конвертированного файла и запустите процесс экспорта.
5. После завершения экспорта, откройте новый файл в программе, совместимой с V-Ray или Corona, чтобы убедиться, что конвертация прошла успешно.
Не забудьте также ознакомиться с руководством пользователя выбранной программы, чтобы узнать дополнительные подробности о процессе конвертации и поддерживаемых форматах файлов. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, рекомендуем обратиться за помощью к специалистам в данной области или сообществам пользователей программ для работы с 3D-графикой.