Как создать объект в точке, куда указывает луч от raycast'а?

Как можно реализовать эффект появления объекта на месте столкновения рейкаста со стеной?
  • 8 апреля 2024 г. 7:59
Ответы на вопрос 2
Для создания объекта в точке, куда указывает луч от raycast'а, можно использовать функцию Instantiate() в Unity. 

Пример кода:

```csharp
RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(transform.position, transform.forward, out hit, Mathf.Infinity))
{
    GameObject newObj = Instantiate(yourObjectPrefab, hit.point, Quaternion.identity);
}
```

Чтобы реализовать эффект появления объекта на месте столкновения рейкаста со стеной, можно использовать анимацию или эффекты частиц. 

Примерно такой результат можно достичь: 
1. Создать анимацию, которая будет постепенно увеличивать прозрачность объекта, чтобы он появился плавно.
2. Добавить эффект частиц, который будет эмитировать появление объекта с искрами или дымом.

Таким образом, объект будет появляться на месте столкновения с эффектом плавного появления или эффектами частиц.
Рейкаст возвращает инфо о столкновении луча с чем-либо. Это объект RaycastHit.  Среди инфы есть координаты столкновения, это свойство point. Соответственно чтобы в месте столкновения луча и объекта что-то появлялось, то используй эти координаты: 
RaycastHit hit;

if(Physics.Raycast(...) {
    Instantiate(твой объект, hit.point, ...);
}
Похожие вопросы