Для создания объекта в точке, куда указывает луч от raycast'а, можно использовать функцию Instantiate() в Unity.
Пример кода:
```csharp
RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(transform.position, transform.forward, out hit, Mathf.Infinity))
{
GameObject newObj = Instantiate(yourObjectPrefab, hit.point, Quaternion.identity);
}
```
Чтобы реализовать эффект появления объекта на месте столкновения рейкаста со стеной, можно использовать анимацию или эффекты частиц.
Примерно такой результат можно достичь:
1. Создать анимацию, которая будет постепенно увеличивать прозрачность объекта, чтобы он появился плавно.
2. Добавить эффект частиц, который будет эмитировать появление объекта с искрами или дымом.
Таким образом, объект будет появляться на месте столкновения с эффектом плавного появления или эффектами частиц.