1. Неправильно настроенные правила файрвола: Убедитесь, что порты 80 и 443 открыты для входящего трафика на сервере, на котором установлен Zabbix.
2. Некорректная конфигурация веб-сервера: Проверьте конфигурационные файлы nginx, чтобы убедиться, что они настроены правильно для работы с Zabbix.
3. Неисправности в самом приложении Zabbix: Внимательно проверьте логи ошибок Zabbix, чтобы понять, возможно ли приложение столкнулось с какими-то проблемами во время загрузки.
4. Проблемы с сертификатами SSL: Если у вас настроен SSL на вашем сервере, возможно, проблема заключается в недействительном сертификате или его неправильной конфигурации.
5. Нехватка ресурсов сервера: Если сервер не имеет достаточно ресурсов (памяти, процессора), это может привести к проблемам с подключением к веб-интерфейсу Zabbix.
6. Не установлены или неправильно настроены зависимости: Убедитесь, что все требуемые зависимости Zabbix установлены и правильно настроены на сервере.
7. Неисправности в сетевой конфигурации: Проверьте сетевые настройки сервера, чтобы убедиться, что нет проблем с сетевым подключением к серверу Zabbix.
Это некоторые из возможных причин, почему может быть невозможно подключиться к веб-интерфейсу Zabbix. Решение проблемы может потребовать дальнейшего анализа и диагностики.