Почему анимация моего персонажа в движке Unity с использованием BendyBone некорректно отображается?

Как можно улучшить анимацию персонажа, созданную в Mixamo для проекта в Unity? С чем связаны возможные проблемы, особенно относящиеся к области таза персонажа?
  • 7 апреля 2024 г. 10:29
Ответы на вопрос 2
Существует несколько возможных причин, по которым анимация персонажа в движке Unity с использованием BendyBone может быть некорректно отображаться:

1. Неправильное настройка BendyBone в Unity: Убедитесь, что BendyBone правильно настроен и выровнен с костями персонажа. Неправильная настройка может привести к искажениям и неправильному отображению анимации.

2. Проблемы с весами: Проверьте, что веса вершин правильно настроены на костях и корректно влияют на их деформацию. Неправильные веса могут вызвать искажения в анимации.

3. Проблемы с сглаживанием: Убедитесь, что анимация персонажа с BendyBone сглаживается достаточно гладко, чтобы предотвратить рывки и дрожание.

Чтобы улучшить анимацию персонажа, созданную в Mixamo для проекта в Unity, вы можете сделать следующее:

1. Проверьте анимацию на наличие ошибок: Просмотрите анимацию в Mixamo и убедитесь, что она корректно отображается без искажений или неправильных деформаций.

2. Используйте анимации с высоким качеством: Если возможно, выбирайте анимации высокого качества с хорошей детализацией и плавностью движения.

3. Корректируйте анимацию в Unity: Если возникли проблемы с анимацией в Unity, попробуйте настроить её параметры и настройки для достижения более плавного и реалистичного движения.

Возможные проблемы, связанные с областью таза персонажа, могут включать в себя неправильные деформации при движении, искажение при сгибании и разгибании таза, а также рывки и дрожание в этой области. Чтобы решить эти проблемы, необходимо тщательно настроить анимацию и веса вершин, а также убедиться, что все кости и BendyBone правильно выровнены и настроены.
В общем, кому тоже интересно, как более менее сделать НОРМАЛЬНЫЙ РИГ - в особенности в области таза. 
1)Открепляем персонажа от скелета и очищаем все vertex groups
2)Перемещаем начало костей ног - то, что должно крепиться к тазу - НИЖЕ области тела, то есть ниже паха. Еще рекомендую переместить так же чуть ближе к центру - так влияние на верхнюю часть бедра будет меньше, и уродский изгиб на середине тела при поднятии ноги поубавится
3)Снова привязываем скелет с автоматическими весами- уже пол дела сделано
4)В edit mode возвращаем начало костей ног на исходное место
5)немного фиксим веса вручную. Можно не добиваться идеального результата
6) ИСПОЛЬЗУЕМ SHAPE KEYS И ДРАЙВЕРА. Драйвер - это по сути указание, когда определенная shape key начинает проявляться. Например, при сгибании локтя постепенно активируется shape key, связанный с остротой локтевого сустава. Эта техника показана тут: https://www.youtube.com/watch?v=1WmFaBlDBHs&ab_cha...
Вроде, так можно избежать использования bendy bone. Вроде... будут еще новости -скажу
Похожие вопросы