Существует несколько возможных причин, по которым анимация персонажа в движке Unity с использованием BendyBone может быть некорректно отображаться:
1. Неправильное настройка BendyBone в Unity: Убедитесь, что BendyBone правильно настроен и выровнен с костями персонажа. Неправильная настройка может привести к искажениям и неправильному отображению анимации.
2. Проблемы с весами: Проверьте, что веса вершин правильно настроены на костях и корректно влияют на их деформацию. Неправильные веса могут вызвать искажения в анимации.
3. Проблемы с сглаживанием: Убедитесь, что анимация персонажа с BendyBone сглаживается достаточно гладко, чтобы предотвратить рывки и дрожание.
Чтобы улучшить анимацию персонажа, созданную в Mixamo для проекта в Unity, вы можете сделать следующее:
1. Проверьте анимацию на наличие ошибок: Просмотрите анимацию в Mixamo и убедитесь, что она корректно отображается без искажений или неправильных деформаций.
2. Используйте анимации с высоким качеством: Если возможно, выбирайте анимации высокого качества с хорошей детализацией и плавностью движения.
3. Корректируйте анимацию в Unity: Если возникли проблемы с анимацией в Unity, попробуйте настроить её параметры и настройки для достижения более плавного и реалистичного движения.
Возможные проблемы, связанные с областью таза персонажа, могут включать в себя неправильные деформации при движении, искажение при сгибании и разгибании таза, а также рывки и дрожание в этой области. Чтобы решить эти проблемы, необходимо тщательно настроить анимацию и веса вершин, а также убедиться, что все кости и BendyBone правильно выровнены и настроены.