Причиной неработоспособности службы RDMS (реляционной базы данных) может быть разрыв соединения с базой данных, сбой в работе самой базы данных, недоступность сервера баз данных, неправильные настройки конфигурации RDMS, ошибки в коде приложения, которое использует базу данных, а также другие технические проблемы.
Для перезапуска службы RDMS на терминальном сервере Microsoft Windows Server 2016 после выключения электричества, нужно выполнить следующие шаги:
1. Откройте "Управление компьютером", нажав правой кнопкой мыши на значке "Пуск" и выбрав соответствующий пункт меню.
2. Перейдите в раздел "Службы и приложения" и выберите "Службы".
3. Найдите службу RDMS (например, "SQL Server (MSSQLSERVER)") в списке служб.
4. Правой кнопкой мыши нажмите на службу RDMS и выберите пункт "Запустить".
5. После этого служба RDMS должна успешно запуститься.
Если служба RDMS продолжает останавливаться сразу после попытки запуска, возможно, может потребоваться более глубокое исследование причин сбоя. В этом случае рекомендуется обратиться к специалистам IT-поддержки для дополнительной диагностики и исправления проблемы.