Для добавления временного сообщения в Godot можно использовать узел "Label" для отображения текста и "Timer" для отсчета времени до исчезновения сообщения.
Ниже пример кода на GDScript, который реализует задачу:
1. Создайте новый узел "Control" и добавьте к нему узел "Label" с текстом "$+".
2. Добавьте к узлу "Control" узел "Timer" и настройте его так, чтобы он срабатывал через несколько секунд.
3. Напишите следующий код в GDScript:
```gd
extends Control
var message_label
var timer
func _ready():
message_label = $Label
timer = $Timer
timer.connect("timeout", self, "_on_Timer_timeout")
func _on_Timer_timeout():
message_label.visible = false
func _input(event):
if event is InputEventMouseButton and event.button_index == BUTTON_LEFT:
if event.is_pressed() and get_node("Panel").get_rect().has_point(event.global_position):
message_label.rect_position = Vector2(rand_range(0, get_viewport_rect().size.x - message_label.rect_size.x), rand_range(0, get_viewport_rect().size.y - message_label.rect_size.y))
message_label.visible = true
timer.start(2) # Указать время через которое исчезнет сообщение
```
4. В данном коде предполагается, что данный скрипт добавлен к узлу "Control" с дочерними узлами "Label" и "Timer", а также имеется панель "Panel" на сцене.
5. После клика в определенной области, сообщение "$+" появится в случайных координатах внутри панели и исчезнет через указанное количество секунд.
6. Для добавления эффекта появления и исчезновения, можно использовать анимации или технику изменения opacity узла Label.