Как можно добавить временное сообщение в Godot?

Каким образом можно реализовать появление временного текста "$+" в случайных координатах при клике в определенной области и его последующее исчезновение через несколько секунд, в том числе выбрав случайные координаты внутри определенной панели и добавив эффект появления и исчезновения?
  • 5 апреля 2024 г. 10:19
Ответы на вопрос 1
Для добавления временного сообщения в Godot можно использовать узел "Label" для отображения текста и "Timer" для отсчета времени до исчезновения сообщения.

Ниже пример кода на GDScript, который реализует задачу:

1. Создайте новый узел "Control" и добавьте к нему узел "Label" с текстом "$+".

2. Добавьте к узлу "Control" узел "Timer" и настройте его так, чтобы он срабатывал через несколько секунд.

3. Напишите следующий код в GDScript:

```gd
extends Control

var message_label
var timer

func _ready():
    message_label = $Label
    timer = $Timer
    timer.connect("timeout", self, "_on_Timer_timeout")

func _on_Timer_timeout():
    message_label.visible = false

func _input(event):
    if event is InputEventMouseButton and event.button_index == BUTTON_LEFT:
        if event.is_pressed() and get_node("Panel").get_rect().has_point(event.global_position):
            message_label.rect_position = Vector2(rand_range(0, get_viewport_rect().size.x - message_label.rect_size.x), rand_range(0, get_viewport_rect().size.y - message_label.rect_size.y))
            message_label.visible = true
            timer.start(2) # Указать время через которое исчезнет сообщение
```

4. В данном коде предполагается, что данный скрипт добавлен к узлу "Control" с дочерними узлами "Label" и "Timer", а также имеется панель "Panel" на сцене.

5. После клика в определенной области, сообщение "$+" появится в случайных координатах внутри панели и исчезнет через указанное количество секунд.

6. Для добавления эффекта появления и исчезновения, можно использовать анимации или технику изменения opacity узла Label.
Похожие вопросы