Entity - это часть Domain Layer в Clean Architecture, которая представляет собой бизнес-сущности. Она содержит только данные и логику, относящуюся к этим данным, но не содержит какой-либо зависимости от других слоев приложения.
Для создания и использования Entity в проекте на Flutter с соблюдением принципов Clean Architecture, вам необходимо выполнить следующие шаги:
1. Создание класса Entity:
```dart
class User {
final String id;
final String name;
User({
required this.id,
required this.name,
});
}
```
2. Связь классов DTO и Entity:
Классы DTO (Data Transfer Object) используются для передачи данных между слоями приложения. Чтобы использовать модель как Entity, вы можете создать методы преобразования данных из DTO в Entity и наоборот:
```dart
class UserDTO {
final String id;
final String name;
UserDTO({
required this.id,
required this.name,
});
User toEntity() {
return User(
id: id,
name: name,
);
}
factory UserDTO.fromEntity(User user) {
return UserDTO(
id: user.id,
name: user.name,
);
}
}
```
3. Использование Entity в других слоях приложения:
После создания класса Entity и установления связи с классом DTO, вы можете использовать Entity в Domain Layer вашего приложения, например, в Use Case'ах или репозиториях.
Например, в Use Case:
```dart
class GetUserById {
final UserRepository _userRepository;
GetUserById(this._userRepository);
Future<User> execute(String userId) async {
final userDTO = await _userRepository.getUserById(userId);
return userDTO.toEntity();
}
}
```
Таким образом, вы создали и использовали Entity в проекте на Flutter с соблюдением принципов Clean Architecture, а также соединили классы DTO и Entity для удобства работы с данными в различных слоях вашего приложения.