Статические переменные в Unity по умолчанию не отображаются в окне инспектора, так как инспектор отображает только экземплярные переменные объекта, а не статические переменные класса.
Однако, если вам действительно нужно отобразить статические переменные в инспекторе Unity, можно воспользоваться специальными редакторскими средствами Unity (Editor scripting). Например, можно создать кастомный редактор или расширение редактора для вашего скрипта, которое будет отображать статические переменные в окне инспектора.
Пример использования кастомного редактора для отображения статических переменных:
```csharp
using UnityEditor;
using UnityEngine;
[CustomEditor(typeof(YourScript))]
public class YourScriptEditor : Editor
{
public override void OnInspectorGUI()
{
base.OnInspectorGUI();
YourScript script = target as YourScript;
EditorGUI.BeginChangeCheck();
int staticVariable = EditorGUILayout.IntField("Static Variable", YourScript.variable);
if (EditorGUI.EndChangeCheck())
{
Undo.RecordObject(script, "Changed Static Variable");
YourScript.variable = staticVariable;
}
}
}
```
Этот подход позволит вам отобразить статические переменные в окне инспектора и изменять их значения прямо из редактора Unity. Помните, что использование кастомных редакторов требует определенных знаний и опыта в редакторской среде Unity.