Почему уведомления с моего домена не доходят до адресов на gmail.com? Возможно, проблема в PTR-записи?

Как исправить PTR DNS запись для домена sellflower.ru, чтобы решить проблему с доставкой почтовых уведомлений на gmail.com, если ns-сервером является timeweb и появилась ошибка "IP-адрес, отправляющий это сообщение, не имеет настроенной PTR-записи, или соответствующая прямая запись DNS не указывает на отправляющий IP"?
  • 4 апреля 2024 г. 14:19
Ответы на вопрос 3
Для исправления проблемы с доставкой почтовых уведомлений на gmail.com из-за отсутствия PTR записи для вашего домена sellflower.ru, вам необходимо обратиться к вашему хостинг провайдеру timeweb и запросить добавление PTR записи для вашего IP-адреса.

Обычно, для изменения PTR записи, вам нужно связаться с поддержкой хостинг провайдера и предоставить им IP-адрес, для которого нужно создать PTR запись, а также указать, какой домен должен быть связан с этим IP-адресом.

После того, как PTR запись будет добавлена, подождите несколько часов, чтобы изменения начали действовать. После этого проверьте работу доставки уведомлений на адреса gmail.com.
The IP address sending this message does not have a PTR record setup, or the corresponding forward DNS entry does not point to the sending IP.

Именно выделенное у вас и происходит: для 2a03:6f01:1:2::3409 PTR'ом указан sellflower.ru, но у sellflower.ru нет AAAA-записи, указывающей на 2a03:6f01:1:2::3409.
Это требование называется Forward-confirmed reverse DNS (FCrDNS).

Обычно для почты заводят отдельный домен, например mail.sellflower.ru, который указывает на IP-адреса почтового сервера (и A, и AAAA), и в PTR указывается этот домен. Именно этот домен должен передаваться в EHLO/HELO (а домен отправителя может быть любой, который сконфигурирован для отправки от имени вашего сервера).
Достаточно ли добавить запись в таком виде? 
Похожие вопросы