Для создания простого сервиса для подачи заявок и обращения в службу поддержки, можно использовать один из онлайн-сервисов для управления заявками, таких как Freshdesk, Zendesk, Jira Service Desk и т.д.
Для сервиса, который позволит управлять заявками от клиентов по обслуживанию приборов в разных населенных пунктах России, вы можете обратиться к специализированным компаниям по разработке программного обеспечения или воспользоватся платформами для создания онлайн-сервисов, такими как Wix, Webflow, Tilda и т.д.
Эти онлайн-платформы предоставляют возможность создания простых и функциональных веб-сервисов без необходимости знаний в программировании. Также они часто имеют возможность интеграции с различными сервисами, такими как обработка платежей, уведомления по электронной почте и т.д.
Необходимо также учитывать вопросы безопасности и соблюдения законодательства при создании такого сервиса, особенно в отношении обработки персональных данных клиентов.