Для решения проблемы с обнаружением домена компьютером, необходимо проверить следующие шаги:
1. Проверьте, что новый компьютер правильно настроен на подключение к домену. Убедитесь, что правильно указаны DNS-сервера в настройках сетевого соединения.
2. Проверьте состояние сетевого коммутатора. Возможно, что он не правильно настроен или имеет какие-то проблемы с подключением к домену.
3. Проверьте наличие конфликтов IP-адресов или других сетевых проблем на сети.
4. Попробуйте перезагрузить как новый компьютер, так и другие компьютеры в сети, чтобы обновить сетевые настройки и попробовать подключиться к домену снова.
Что касается второй части вопроса, возможно, проблема может быть связана с аутентификацией нового компьютера в домене. Обычно, после подключения к домену, компьютеру требуется некоторое время для синхронизации учетных записей и доступа к ресурсам домена. В этом случае, можно подождать некоторое время или попробовать перезагрузить компьютер для ускорения процесса аутентификации.