Как исправить проблему с отображением слеша в списке команд, если сама команда уже реализована?

Как можно улучшить дизайн и функциональность модального окна в боте Disnake, чтобы запрашивать у пользователя время и дату проведения мероприятия, и затем выводить данную информацию в виде встроенного сообщения? Как настроить обработку ответа пользователя после заполнения модального окна?
  • 4 апреля 2024 г. 3:49
Ответы на вопрос 2
1. Чтобы исправить проблему с отображением слеша в списке команд, можно добавить экранирование символа слеша при его использовании внутри команды. Например, если в вашем коде используется слеш "/", то его можно заменить на двойной слеш "//". Таким образом символ слеша будет корректно отображаться в списке команд.

2. Для улучшения дизайна и функциональности модального окна в боте Disnake для запроса времени и даты проведения мероприятия, можно использовать стандартные виджеты времени и даты для удобного выбора пользователем необходимых значений. Далее, после заполнения модального окна, можно выводить информацию в виде встроенного сообщения с помощью функций Disnake.

Для настройки обработки ответа пользователя после заполнения модального окна, можно использовать обработчики событий в Disnake. Например, можно создать функцию-обработчик, которая будет вызываться при событии заполнения модального окна. В этой функции можно получить данные, введенные пользователем, и дальше обработать их соответствующим образом (например, сохранить в базу данных или вывести на экран). Возможно также использование callback-функций для более гибкой обработки ответов пользователя после заполнения модального окна.
Давайте распутывать этот узел: 

Все классы расположенные в disnake.ui предназначены для упрощения создания компонентов . Не надо их с чем-то мешать, кроме миксинов, которые тоже предназначены для создания компонентов, например пагинации.

Ваше создание команды мало того, что почему-то лежит в колбеке, так еще в декораторе идет запрос объекта bot, а у вас во-первых внутри класса он лежит в self.bot, во-вторых регистрация команд в когах осуществляется через commands.slash_command .

Вся эта каша запускается только потому, что кусок кода с "командой" в рантайме никогда не вызывается. Ну и разумеется по этой же причине команда не видна.

Все ссылки выше ведут на официальную документацию, которая содержить понятные примеры использования. Перепишите все как два отдельных класса: первый содержит команды, второй отвечает за создание и взаимодействие с модальным окном.
Похожие вопросы