Как можно решить проблему с камерой в Unity?

Как мне избежать резких поворотов камеры в моей игре Unity при нажатии на кнопку для поворота колес, используя скрипт, описанный ниже? Каким образом я могу избежать этого эффекта?
  • 3 апреля 2024 г. 15:39
Ответы на вопрос 1
Для того чтобы избежать резких поворотов камеры при нажатии на кнопку для поворота колес в Unity, можно использовать метод `SmoothDamp` для постепенного изменения угла поворота камеры.

Пример скрипта:

```csharp
public class CameraController : MonoBehaviour
{
    public Transform target;
    public float rotationSpeed = 1f;
    public Vector3 offset;

    private float mouseX, mouseY;

    void LateUpdate()
    {
        mouseX += Input.GetAxis("Mouse X") * rotationSpeed;
        mouseY -= Input.GetAxis("Mouse Y") * rotationSpeed;
        mouseY = Mathf.Clamp(mouseY, -35, 60);

        Vector3 direction = new Vector3(0, 0, -5);
        Quaternion rotation = Quaternion.Euler(mouseY, mouseX, 0);
        transform.position = target.position + rotation * direction;
        transform.LookAt(target.position + offset);
    }
}
```

Также можно использовать переменные для постепенного увеличения/уменьшения значения `rotationSpeed` при нажатии на кнопку для поворота колес, чтобы сделать поворот более плавным.

Если все же камера поворачивается слишком резко, можно также использовать метод `Mathf.Lerp` для плавного изменения значений угла поворота.
Похожие вопросы