Для того чтобы избежать резких поворотов камеры при нажатии на кнопку для поворота колес в Unity, можно использовать метод `SmoothDamp` для постепенного изменения угла поворота камеры.
Пример скрипта:
```csharp
public class CameraController : MonoBehaviour
{
public Transform target;
public float rotationSpeed = 1f;
public Vector3 offset;
private float mouseX, mouseY;
void LateUpdate()
{
mouseX += Input.GetAxis("Mouse X") * rotationSpeed;
mouseY -= Input.GetAxis("Mouse Y") * rotationSpeed;
mouseY = Mathf.Clamp(mouseY, -35, 60);
Vector3 direction = new Vector3(0, 0, -5);
Quaternion rotation = Quaternion.Euler(mouseY, mouseX, 0);
transform.position = target.position + rotation * direction;
transform.LookAt(target.position + offset);
}
}
```
Также можно использовать переменные для постепенного увеличения/уменьшения значения `rotationSpeed` при нажатии на кнопку для поворота колес, чтобы сделать поворот более плавным.
Если все же камера поворачивается слишком резко, можно также использовать метод `Mathf.Lerp` для плавного изменения значений угла поворота.